Вы находитесь здесь: Главная > Кинематограф > «Стартрек: бесконечность»: мнение редакции кинопоиска

«Стартрек: бесконечность»: мнение редакции кинопоиска

Мы не западные кинокритики, но тоже сошлись на том, что «Стартрек: Бесконечность» стал одним из лучших фильмов франшизы.

Дарико Цулая

Третий «Стартрек» слегка проигрывает первым двум в динамике и юморе, хотя есть подозрение, что часть юмора все-таки потерялась при дубляже. И уж точно потерялся уникальный голос Идриса Эльбы, ради которого есть желание пересмотреть «Стартрек: Бесконечность» в оригинале. Однако чуть наивный пафос и мелодраматизм первых 30 минут с лихвой окупаются оставшимся экранным временем и убойным новым персонажем — воинственной Джейлой в исполнении Софии Бутеллы.

Джейла уверенно входит в пантеон сильных героинь современных блокбастеров, способных и себя защитить, и космический корабль починить, и даже превзойти своими техническими познаниями самого Скотти.

Кстати, наивность и обильное использование за кадром классической музыкальной темы — это скорее ностальгический привет оригинальному сериалу, чем серьезный недостаток, а несколько хитрых приветов из прошлого и вовсе выбьют из верного фаната законную слезу. Да, один зубодробительный музыкальный момент зрителей все же ждет, и он вызовет бурю восторга у ценителей.

Заира Озова

Идеальное попкорн-кино, смешное и сбалансированное. Саймону Пеггу надо писать все сценарии мира (или хотя бы половину). Гиковская удаль, помноженная на простецкую мораль, многообещающий новый женский персонаж, слегка картонный (как и положено) злодей с голосом прекрасного Идриса Эльбы, шутки и прибаутки — все выполнено на уровне, о котором раньше Джастину Лину и мечтать не приходилось.

В общем, музыка спасет мир!

«Стартрек: бесконечность»: мнение редакции кинопоиска

Маша Токмашева

Отвлекшись на «Звёздные войны», Джей Джей Абрамс потерял контроль над «Стартреком», и это пошло на пользу франшизе. Воспитанный «Форсажем» Джастин Лин привнес в «Звездный путь» необходимую легкость и экшн. Собственно новый «Стартрек» — это и есть череда экшн-сцен и порой патетичных, а временами даже вполне забавных диалогов, к которым приложил руку и Саймон Пегг.

Новые герои здесь появляются скорее для галочки, чтобы хоть как-то разнообразить привычный космический мир, а старым в некоторых случаях добавляют чувство юмора, заигрывая главным образом с фанатами «Стартрека». Несмотря на то, что первый час фильма представляет собой довольно сумбурное и не слишком эмоциональное повествование, второй проходит на удивление легко. Главное, перестать ждать от нынешнего «Стартрека» каких-то открытий и откровений, а просто на время погрузиться в жизнь «Энтерпрайза».

Лизавета Рассказова

Впервые о «Стартреке» я узнала от Шелдона Купера и его версии игры «Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок», но до выхода тринадцатого фильма так и не посмотрела ни одного из предшествующих. Как оказалось, это не так страшно. Захотелось ли мне ознакомиться с ними теперь? Пожалуй, да.

Как минимум для того, что бы понять смысл хотя бы половины космических терминов, используемых героями фильма. Этот добрый фильм о приключениях космической команды мечты, наполненный незатейливыми шутками о земном и человеческом, паясничеством и обязательным чувством долга, точно вызовет волну дискуссий после его просмотра.

Елена Васильева

Я не являюсь большой поклонницей франшизы «Стартрек», плохо разбираюсь в этой вселенной и почти не помню, о чем шла речь в предыдущих частях. Поэтому я смотрела новый фильм беспристрастным взглядом, и это, увы, не дало мне прочувствовать все его очарование. «Стартрек: Бесконечность» — по-настоящему юбилейная лента, полная цитат из прошлых картин, которые по достоинству оценят только те, кто с нетерпением ждал продолжения приключений команды «Энтерпрайза». Но даже если имена Спока, Скотти и Кирка вам ни о чем не говорят, то это не значит, что нужно спешно смотреть предыдущие фильмы.

«Стартрек: Бесконечность» — красивое, остроумное, захватывающее кино о борьбе добра со злом в космическом масштабе, которым нужно просто наслаждаться, а не искать в нем глубокий смысл. Здесь нет такой же эпичности и драматизма, как в «Звёздных войнах», зато есть добрая и простая история плюс отличнейшие спецэффекты, от которых захватывает дух. А еще есть невероятно харизматичный Идрис Эльба в жутком гриме, задорная белокожая София Бутелла и, конечно же, Антон Ельчин.

Печальное совпадение, но «Стартрек: Бесконечность» — очень подходящее название для того, чтобы попрощаться.

Александр Константинов

C приходом в режиссерское кресло Джастина Лина «Стартрек» обрел еще более зрелищный экшн, с переводом Саймона Пегга в полноценные сценаристы — куда больше юмора и фан-сервиса. Но третий фильм, снятый под руководством Джей Джей Абрамса (на этот раз, очевидно, не столь чутким), теряет то, за что многие зрители ценят франшизу — глубину. Проблемы у картины и со злодеем.

Мотивация в его действиях начинает прослеживаться лишь ближе к финалу, но и ее нельзя назвать достаточно убедительной. Харизмы команды «Энтерпрайза» хватает, чтобы протащить на себе двухчасовую картину и без вменяемого сопротивления, однако «Бесконечность» — лента легковесная и не столь обязательная к просмотру, как первые две.

Максим Шилохвостов

Создатели вложили все силы в динамику картины, оставив без должного внимания главного злодея (который получился крайне плоским и немотивированным) и главных персонажей (которые вроде бы грустят и думают о смысле их существования, но не успевают задуматься как следует). Все ключевые события сюжета получились какими-то спонтанными, несмотря на старательно заученные актерами листы псевдонаучной терминологии.

Комедийная составляющая фильма порадует и фанатов серии, и тех, для кого Спок — это «тот, с ушами». Но другого от Саймона Пегга ожидать и не стоило.

Таким образом, получилось просто, но со вкусом. Пусть ваши дома никогда не ломаются, а разговоры в турболифтах проходят нормально.

Татьяна Шорохова

Удивительно, как все боялись смены режиссера. Когда Джей Джей Абрамс покинул «Стартрек», а на его место пришел Джастин Лин, сразу пошли шутки про то, что «Энтерпрайз» подвергнется форсажу. На самом деле главное, что произошло, — франшиза сменила сценаристов. Вместо поверхностного дуэта Роберто Орси и Алекса Куртцмана здесь правят бал гики Саймон Пегг и Даг Джанг.

Под их руководством «Энтерпрайз» попадает в очень нехорошую ситуацию, которая позволяет очень хорошо раскрыться каждому члену команды. Особенно прекрасны Спок и Боунс, но динамика отношений между Скотти и его новой приятельницей Джейлой выше всяких похвал. Отдельное спасибо за великолепное использование песни Beastie Boys.

«Стартрек» в своем прошлом являл слепок мира, в котором мы живем. Команда «Энтерпрайза» болеет за базовые ценности — сплоченность, мир и взаимовыручку. Антагонист в исполнении Идриса Эльбы — далеко не стопроцентный злодей, каким кажется.

Другое дело, что отказываться от своего видения мира всегда очень сложно.

Можно было бы попенять Лину за то, что задвинул на второй план Ухуру, и наверняка найдется что-нибудь еще, но не хочется. Мне кино очень понравилось. Оно бодрое, веселое (особенно в оригинале) и яркое, хоть и без бликов, которые так любит Абрамс.

Правда, в финале, когда появляются надписи «Памяти Леонарда Нимоя» и «Антону», становится очень грустно.

Автор КиноПоиск

СТАРТРЕК БЕСКОНЕЧНОСТЬ — БЕСКОНЕЧНОЕ ДНО? (обзор фильма + мнение зрителей)


Релевантные статьи:

Теги: ,

закладки и соцсети

Комментарии закрыты.